www.shooting.ee/forum/
http://idpa.ee/forum/

Чип-тюнинг
http://idpa.ee/forum/viewtopic.php?f=45&t=2956
Page 2 of 2

Author:  Konstantin Barinov [ Sun Feb 12, 2012 22:21 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Off-topic. У меня светит обслуживание машины 120000, в центре сказали готовить 1200-1300 евро - замена ремней в двигателе. Может кто-то знает, где у нас можно это сделать по разумной цене? LR Disco 3, 2007 года, дизель. У меня знакомый сказал, что нужны специальные приспособления, и далеко не в каждом сервисе они есть.

Author:  Aleksei Zarubin [ Mon Feb 13, 2012 09:59 am ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Konstantin Barinov wrote:
Off-topic. У меня светит обслуживание машины 120000, в центре сказали готовить 1200-1300 евро - замена ремней в двигателе. Может кто-то знает, где у нас можно это сделать по разумной цене? LR Disco 3, 2007 года, дизель. У меня знакомый сказал, что нужны специальные приспособления, и далеко не в каждом сервисе они есть.


Kostja, jest' takoje mesto na Paldiski mnt. Kollega obsluzhivajet svoj LR tam uzhe ne parvyj raz. Dovolen i tsenami i otnoshenijem. Zabiral jego neskolko raz ottuda, kak tuda jehat' znaju. Popytajus' to4nyj adres uznat' i kakije-to telefony.

Author:  Aleksei Zarubin [ Mon Feb 13, 2012 10:52 am ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Konstantin Barinov wrote:
Off-topic. У меня светит обслуживание машины 120000, в центре сказали готовить 1200-1300 евро - замена ремней в двигателе. Может кто-то знает, где у нас можно это сделать по разумной цене? LR Disco 3, 2007 года, дизель. У меня знакомый сказал, что нужны специальные приспособления, и далеко не в каждом сервисе они есть.


Paldiski mnt. 125
Veiko: GSM-5232468
Nazvanije zavedenija to4no ne pomnju. Kontora ofitsialnaja.

Author:  Andrei Semenjutin [ Mon Feb 13, 2012 11:59 am ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Juri Liske wrote:
З.Ы. Быть может многие не в курсе, что уже с 2011-го года, действует закон, по которому владелец автомобиля НЕ ОБЯЗАН проходить сервисное обслуживание только у дилера данной марки. Обслуживание может быть проведено в любом автосервисе, имеющим лицензию на данный вид деятельности, с соответствующей отметкой в сервисной книге. При этом заводская гарантия на автомобиль НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ !

Также по этой евродирективе нет обязанности использовать оригинальные запчасти для сохранения гарантии, можно использовать B-osad, но тут есть ньюанс - многие центры сейчас дают продленную гарантию, но уже от себя и со своими условиями, так что обслуживание вне офф. центра не может являться причиной отказа в 2ухлетней гарантии(по закону), но вполне возможно что с продленной гарантией могут возникнуть вопросы, это требует уточнения.

Author:  Vitold Leosk [ Mon Feb 13, 2012 14:58 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Juri Liske wrote:
Konstantin Barinov wrote:
Off-topic. У меня светит обслуживание машины 120000, в центре сказали готовить 1200-1300 евро - замена ремней в двигателе. Может кто-то знает, где у нас можно это сделать по разумной цене? LR Disco 3, 2007 года, дизель.


1) Замена всех ремней: 572-. (не включены цены на ролики ремня генератора. Меняются по необходимости).
2) Обслуживание (все фильтры и специальное моторное масло) 205-.



Есть вероятность, что в официальном центре к замене ремней также приурочена замена водяного насоса.....

Author:  Konstantin Barinov [ Mon Feb 13, 2012 15:03 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Спасибо! Подойдёт срок обслуживания, свяжусь.

Author:  Vjacheslav Ivanov [ Mon Feb 13, 2012 22:31 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Andrei Semenjutin wrote:
Также по этой евродирективе нет обязанности использовать оригинальные запчасти для сохранения гарантии, можно использовать B-osad, но тут есть ньюанс - многие центры сейчас дают продленную гарантию, но уже от себя и со своими условиями, так что обслуживание вне офф. центра не может являться причиной отказа в 2ухлетней гарантии(по закону), но вполне возможно что с продленной гарантией могут возникнуть вопросы, это требует уточнения.


Ну, наступили на больную ногу!!!
Это туфта - продленная гарантия. Поясню на примере КИА, к которым я больше не ходок. На мой Спортейдж 7 лет. Что это значит? Гарантия от сквозной ржавчины 10 лет при условии регулярного обслуживания у них. Гарантия на краску - 7 лет (не включает лак и имеет ограничение в 150 тысяч)
Гарантия на машину 3 года или 150 тысяч при том, что гарантия на запчасти 2 года. И большинство запчастей относится к расходникам, не подлежащим замене по гарантии. (мне пришлось оплатить тягу поперечной устойчивости на 60 тысячах пробега)

Author:  Dmitriy Trofer [ Wed Feb 15, 2012 10:24 am ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Vitold Leosk wrote:
Dmitriy Trofer wrote:
Ресурс дизельного двигателя около 1 млн км...


Это такой "сферический конь в вакууме". Таких уже не делают, для категории В в правах.
Все что сейчас выходит из автосалонов, до этой цифры не доживет.


да что то такое, в идеальных условиях, но я не буду спорить... я имел ввиду при правильном обслуживании которое подразумевает
постоянное обслуживание и ремонт включающий капиталки и тп.

Author:  Vitali Mozolevski [ Sat Feb 25, 2012 01:56 am ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Александр сделал на мой Х5 3.0td(160kw) чип-тюнинг два дня назад.
Машина стала резвее,при экстремальном разгоне коробка стала переключать скорсти на 4500 оборотов,при том что раньше на 3000-3500.
Он сказал, что стало 195kw,приходиться верить,т.к. проверить незнаю как :D
расход за день вырос на 1,2литра......... но понятное дело я из него выжимал все при каждом удобном случае..... )))

После выходных буду ездить обычным спокойным тэмпом... посмотрим что покажет.
Зимой тяжело замерять, часто в заведеной машине сижу :mrgreen:

а то что ресурс уменьшается... из-за 35 kw. - это ерунда.... эти движки расчатаны на куда более большую нагрузку,просто они предушенны заводом изготовителем из-за выбрасов СО2 и всякой хрени..

BMW из этого двигателя выдавил в 2010 - 225kw ,а в этом году выжал с помощью 3 турбин - 381 лошадь( это сколько kw?) :2gun:

Author:  Vitali Mozolevski [ Sat Feb 25, 2012 02:05 am ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Было желание сделать на БМВ 530д чип тюнинг, проконсультировался по этому поводу с официальным представителем. Ответ был примерно такой " Желаете что бы автомобиль был более мощным и резвым, покупайте машину изначально с более мощным двигателем.





Андрей если сделать это твоей машине, ты офигеешь, у тебя движек такойже как у меня, а на сколько легче, будет как пуля !!!

Author:  Vitali Mozolevski [ Sat Feb 25, 2012 23:23 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Юра,а ты занимаешься ремонтом BMW?

Author:  Vitold Leosk [ Sun Feb 26, 2012 15:52 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Vitali Mozolevski wrote:
Машина стала резвее,при экстремальном разгоне коробка стала переключать скорсти на 4500 оборотов,при том что раньше на 3000-3500.


Масло в коробке давно менялось? Для более жесткой эксплуатации стоит обновить.

Author:  Andrei Dragunov [ Sun Feb 26, 2012 22:23 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Vitali Mozolevski wrote:
Было желание сделать на БМВ 530д чип тюнинг, проконсультировался по этому поводу с официальным представителем. Ответ был примерно такой " Желаете что бы автомобиль был более мощным и резвым, покупайте машину изначально с более мощным двигателем.





Андрей если сделать это твоей машине, ты офигеешь, у тебя движек такойже как у меня, а на сколько легче, будет как пуля !!!


Если честно, то по нашему городу мне и так хватает, да и в Германии хватало, не плохо разгонялся с 160 до 200, а быстрее надо ли?
Ездить надо спокойнее, у меня за один год было около 5-6 нарушений и все за скорость.
Согласен что вроде один и тот же движок раскручивают со 160квт до 210, но знаем ли мы, материал из чего его собирают-эдентичен? Думаю что нет.

Author:  Andrei Dragunov [ Sun Feb 26, 2012 22:49 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Andrei Dragunov wrote:
Vitali Mozolevski wrote:
Было желание сделать на БМВ 530д чип тюнинг, проконсультировался по этому поводу с официальным представителем. Ответ был примерно такой " Желаете что бы автомобиль был более мощным и резвым, покупайте машину изначально с более мощным двигателем.





Андрей если сделать это твоей машине, ты офигеешь, у тебя движек такойже как у меня, а на сколько легче, будет как пуля !!!


Если честно, то по нашему городу мне и так хватает, да и в Германии хватало, не плохо разгонялся с 160 до 200, а быстрее надо ли?
Ездить надо спокойнее, у меня за один год было около 5-6 нарушений и все за скорость.
Согласен что вроде один и тот же движок раскручивают со 160квт до 210, но знаем ли мы, материал из чего его собирают-эдентичен? Думаю что нет.

Виталь, конечно приятно когда у тебя машина самолет, но от этой реактивности проблем больше чем удовольствия:
Во первых когда летаешь по городу с непозволительной скоростью, подвеска вылетает быстрее чем обычно, так как невсегда успеваешь обьехать яму или выбоину. Создаються аварийные ситуации, от чего устаешь сам и нервируешь других участников движения. Опять же наказания за привышения скорости и дополнительный расход топлива. Это конечно мое личное мнение. Еще я подозреваю что движок, работая при нагрузке, которая не расчитана заводом изготовителем, может давать сбои. Каким способом мы увиличиваем тягу? турбина накачивает давление больше чем обычно? я Думаю это не только распредиление зажигания

Author:  Slava Chernykh [ Tue Jul 03, 2012 13:29 pm ]
Post subject:  Re: Чип-тюнинг

Юри, отписался в личку с вопросом по своему HiLux, буду признателен, за ответ ;-)

Page 2 of 2 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • http://www.phpbb.com